Главная · Смартфоны · Когда выйдет игра final fantasy xv. Чего ждать от Final Fantasy XV (и выйдет ли она на PC). Так зачем здесь мальчиковая группа

Когда выйдет игра final fantasy xv. Чего ждать от Final Fantasy XV (и выйдет ли она на PC). Так зачем здесь мальчиковая группа

"Волчий дождь" в пересказе от Square Enix. Лично мне это так видится.
Да, эта не та FF, что мы привыкли видеть. Я бы даже сказал, что это final fantasy с планеты Земля. Да-да, именно так. Но игра прекрасна)
Сперва конечно напрягла боевая система. Но разобравшись, дело пошло на ура. (правда режим ожидания так и не опробовал) А битвы здесь очень зрелищные скажу я вам! А какой тут суммонинг! Шива, ммм... паличики оближешь))
Особое удовольствие доставляет русская озвучка. Ребята проделали просто титаническую работу! Действительно, персонажи тут живее-живых) И шутят (одни только подначки Промто чего стоят), и дают полезные советы, и просто общаются на разные темы.
Мир игры большой и очень красивый. Да, есть тут пределы рубежа и невидимые стены. Ну тут уже ничего не поделаешь.
Из транспорта понравилась только первая форма Регалии.
Из девушек понравилась Аранея) Да-да, именно Аранея а не Синди))
Что не понравилось, так это низкая сложность (Omega тут и в подмётки не годится своему соратнику из FF8) и музыка (та что звучит на различных парковках и в городах). С саундтреками из предыдущих частей здесь всё нормально.
Итог: это очень хорошая игра в жанре jrpg. С интересной и продуманной системой боя, с по настоящему живыми героями, с великолепной графикой и с достаточно драматичным сюжетом. Но это не совсем FF.

Как и писал ранее ИГРА ГОДА. (Хотя может только для меня) Сюжет норм, концовка АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА (на слезу пробило) просто отличная, миссии хоть не разнообразные, но тоже норм. Жаль, что не все запланированные DLC выйдут, но игра отличная. С нетерпением жду 7-ку даже если и на ПС4 (куплю ради такого случая).

Сообщение отредактировано пользователем 08.11.2018 12:41:09

В свое время я как-то пропустил эту серию игр. Никогда особо не любил JRPG из-за их пошаговости. Да и были они хитами в основном на консолях (на ПК появлялись, но так не шумели), хотя вот к примеру о 9-й части я слышал, но ни у кого ее не было.
Когда вышла эта часть, я отнесся к ней скептически, однако потом решился пройти. Прошел. И вот вам тот самый взгляд, не замыленный прошлыми частями, ибо не играл. Игра хороша. Не настолько хороша, насколько должна быть экшн РПГ, ибо есть множество минусов (как например скучные побочки, провисание динамики, редко встречающиеся враги и пр.), но есть в игре то, от чего хочется пройти ее до конца. Во-первых атмосфера. В этом неплохо помогают как эмбиент, так и общая атмосфера приключения и дружбы ГГ с остальными членами команды. Во-вторых весьма интересный сюжет. Он конечно весьма шаблонный: "Вот злодеи, вот герои, вот принцесса в замке", но по своему хорош. Под конец и вовсе можно пустить слезу.
Игра отошла от своей старой пошаговой механики в пользу боев в реальном времени. Не берусь судить, хорошо это или плохо, ибо опять же повторюсь, в прошлые части не играл, но мне лично боевка понравилась.
Система прокачки персонажа несколько великовата и большинство навыков так и останутся не задействованными за ненадобностью.
Порадовало изобилие разношерстных монстров. Их и правда много. Навыки героев не особо важны, но добавляют атмосферности (например фотографии, которые на протяжении всей игры делает Промпто, или кулинария Игниса).
Под конец игры даже постоянное нытье Промпто не так бесит.
Чокобо офигенские)
Появилось желание пройти прошлые части (хотел и раньше, но как-то отпугивала пошаговость).
Игре могу поставить 4.6, ибо это тот самый середнячок на один раз.

Каждый час проведённый в этой игре просто кричит о долгострое... Везде видны недоработки, проблемы и пустоты:кривенькая боевая система, пустоватый мир, переменная динамика повествования, слабенькие квесты(убей, принеси), куча визуальных багов... И чтоб не умереть со скуки при прохождении первой половины игры могу дать совет - как можно быстрее качайте 30-35 лвл и летите по сюжетной линии не обращая на второстепенные квесты, многого "контента" не потеряете. А вот уже вторая половина игры начинает дарить незабываемые эмоции. Сюжет получился очень эмоциональным и трагичным. После финала саундретк Somnus не будет выходить у вас из головы. Моя оценка 4.5 из за слабоватого начала. Советую тем, кто любит живых и прописанных персонажей, красивые истории и, может быть, jrpg. Крайне не рекомендую тем кто не переносит гринд, японщину...

Видимо "8" могли поставить самые ярые фанаты этой вселенной, я люблю "Последнию фантазию", но тем не менее *дальше СПОЙЛЕРЫ*, в рамках сюжета, где лишают жизни твоего отца, где теряется твоя любимая и отбирают твое королевство с твоими людьми, катание на чокобо, ловлей лягушек, рыбы, готовкой еды для котика, выглядит на столько абсурдно, что не верится что работали над игрой "7 лет".
Как по мне одна из худших серий "фантазии".

Скучнущие покатушки безликой "бэкстрит бойз" команды, примитивная боёвка, нулевая тактика и детская сложность с претензией на "свежее веяние в серии", б\у сюжет. Новая глава... Ну ну. И все хвалят до усёру, как только могут.) Пахнет творческой импотенцией и как раз-таки отсутствием "свежих веяний", а веяния старые и пахнут плесенью. Серия всегда славилась какой-то новой ролевой системой каждую часть, со своими тонкими нюансами. Здесь что? Лично для меня игра самое скучное, во что я играл за последнее время. У компании-разработчика на лицо творческий кризис. За переиздание и HD римейки стареньких частей конечно спасибо, но, а что дальше? От такого гиганта японских ролевух ждешь что-то грандиозное, а не что-то "средненькое" и "можно поиграть на 1 раз". Поиграть можно, но нужно-ли? В этом плане детище "Эниксов", съеденное "Скваре", Dragon Quest XI, недавно анонсированный, как-то смотрится бодрее и уже больше напоминает японскую ролевуху, чем само FF. Не зачет, Square, не зачет. Обычно после того, как такое пишут, налетают ярые фанаты и школьники, и блеют про то, что я ничего не понимаю. Но мы то с вами знаем, что такие несвежие идейки, поданные в новой обёртке могут удивить разве что совсем неискушенных геймеров и тех, кто позавчера купил консольку.)

Хорошая игра, но с серьёзными недостатками, но хорошая. Переделать механику летающей машины, уменьшить время, затрачиваемое на прокачку способностей (перков), уменьшить время на прокачку выносливости, более детально проработать сюжет после 8 главы, а то правда всё как будто второпях доделывали, а нормально проработали только то, что в последних трейлерах показывали. И если всё это сделать можно смело накидывать игре +1 балл, но не больше. Красивый мир, но достаточно пустой, кроме 2-ух городов. Сторонние задания скучные, и ладно бы задачи были бы однообразные, бывает, но сами 14 персонажей (а игра сама их подсчитала) которые дают эти задания плоские как стул, который ты просидел, пока выполнял всю стороннюю фигню в этой игре. Я уже не говорю о том, что некоторыми вещами заниматься в принципе не стоит. Собирать все кусочки карты или идти более глубокие подземелья совершенно нет смысла.

Final Fantasy XV - однопользовательская JRPG от компании Square Enix. Ранее была известна как Final Fantasy Versus XIII.

Действие игры разворачивается в технологичной фэнтези-вселенной, а сюжет строится вокруг борьбы за последний магический кристалл.

Несмотря на цифру в названии, игра никак не связана с предыдущими частями серии. Разработчики признались, что хотели воссоздать в Final Fantasy XV атмосферу дорожного приключения. Именно поэтому главные герои - наследный принц Ноктис и его друзья, пускаются в вынужденное путешествие. Принц Ноктис родом из королевства Люцис, которое находится на высоком уровне развития технологий и цивилизации, в отличие от соседних держав, застрявших где-то в Средних веках. Причина такого положения вещей проста - члены Цэлум, правящей семьи развитого королевства, владеют последним магическим кристаллом. Правители других королевств утеряли свои кристаллы в ходе многочисленных войн. Неудивительно, что нашлось много желающих завладеть этим сокровищем. В итоге артефакт вероломно захватили вражеские войска, а протагонистам пришлось бежать - с этого и начинается их приключение.

Много внимания в игре уделено экшн-составляющей - глубоко проработаны , способности и оружие персонажей. Боевка в Final Fantasy XV отличается от предыдущих частей и больше напоминает таковую в . Игроку доступно управление главным героем - Ноктисом, который мастерски владеет холодным оружием и умеет телепортироваться во время схватки. Помимо собственных талантов, принц может рассчитывать на боевую поддержку друзей, призываемых существ и использование различной техники (например, роботов). Также в битвах доступно использование окружения для получения превосходства над противником.

Пристальное внимание уделено и другим составляющим игры - тщательно прописаны характеры персонажей и сюжет в целом, а графика временами приближается к фотореалистичной. и практически бесшовный. Он доступен для исследования весь и сразу, а если у игры возникает необходимость подгрузить локации, она маскирует это сюжетными роликами. Присутствуют здесь и динамическая смена дня и ночи, изменчивые погодные условия, путешествия на транспорте, а также необходимость периодически делать привалы. Помимо монстров, героям будут попадаться мирные города и деревеньки, где можно отдохнуть от сражений.

Для разработки проекта Square Enix использует собственный игровой движок Luminous Studio, отличающийся тщательным подходом к анимации и искусственному интеллекту.

В марте 2018 года игра вышла на PC с подзаголовком Windows Edition. Она включает в себя все предыдущие обновления, а также новые задания, достижения и режимы. В версии для Windows присутствует и новая карта под названием Insomnia Extra Map. Разработчики заметно подтянули графику и добавили дополнительные текстуры для разрешения 4K. Кроме того, игра получила полную локализацию на русский язык, в отличие от консольной версии, в которой до этого были переведены только субтитры.

Разработчики из компании Square Enix неоднократно намекали на возможность появления PC-версии Final Fantasy XV, однако на прошедшем мероприятии Uncovered: Final Fantasy XV она даже не была упомянута. Тем не менее после презентации директор по разработке проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata) отметил в интервью Engadget , что на этой платформе игра может выйти после релиза консольных версий.

«К несчастью, у нас не было возможности одновременно вести разработку версий Final Fantasy XV для PC и консолей, — сказал он. — Мы были вынуждены сосредоточиться на создании консольных версий и оптимизации [всех аспектов игры] для . Когда мы закончим разработку, мы непременно рассмотрим все возможные варианты с PC-версией. Но на данный момент мы ещё не приняли окончательного решения».

Вместе с тем в официальном микроблоге игры разработчики намекнули , что компьютерная версия — если она когда-нибудь появится — будет поддерживать DirectX 12. «DirectX 11 используется только в консольных версиях Final Fantasy XV, — написал представитель Square Enix. — После того, как игра выйдет на консолях, мы подумаем над возможностью реализации поддержки более новых версий DirectX на PC». О том, что преимущества двенадцатой версии этого API будут использоваться в новой части Final Fantasy, разработчики впервые намекнули ещё в мае 2015 года, показав технодемо Witch Chapter 0 .

Очередные слухи о существовании компьютерной версии пятнадцатой Final Fantasy появились в день проведения лос-анджелесского мероприятия. Торговая сеть Gamestop поместила на рекламное изображение игры, которое можно увидеть на главной странице её интернет-магазина, логотип PC. Вскоре после того, как на него обратили внимание пользователи, логотип был удалён, а представитель Square Enix пояснил , что эта платформа в рекламе была упомянута по ошибке.

Final Fantasy XV

Обновление. Square Enix опубликовала комментарий, призванный прояснить слова Хадзиме Табаты относительно ожидаемых продаж игры: «Мы бы хотели сделать важное заявление относительно новостных публикаций, приписывающих продюсеру компании Square Enix Хадзиме Табате высказывание о том, что игра FINAL FANTASY XV должна будет продаться тиражом в 10 миллионов копий, чтобы покрыть затраты на вчерашнюю пресс-конференцию в Лос-Анджелесе. Мы уверены, что данная информация — лишь результат ошибочного понимания. В действительности мистер Табата сказал, что 10 миллионов проданных копий — это та цель, к которой стремится команда разработчиков. В своем высказывании мистер Табата не касался темы окупаемости инвестиций».